Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Колеса.ру, Санкт-Петербург, 17 мая 2018 г.

Со скидками на ОСАГО возникли проблемы
404 просмотра

В ЦБ начало поступать много жалоб россиян о том, что страховщики не делают скидки за безаварийность при оформлении полиса.

Центробанк за первый квартал 2018 года получил в общей сложности около 13 400 жалоб граждан на страховщиков, которые оформляют полисы ОСАГО. Большая часть из них – примерно 5 500 обращений – приходится на отсутствие или неправильное начисление предусмотренных законом скидок (по коэффициенту бонус-малус). На их долю пришлось 42% от общего количества жалоб.

Коэффициент (КБМ) всех автовладельцев должен быть занесён электронную базу, в которой страховые компании хранят все данные о страхователях и договорах ОСАГО. Этот вопрос находится под контролем Российского союза автостраховщиков. Как сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу ЦБ, проверка проводится по каждому обращению. В итоге оказалось, что значение КБМ подлежит исправлению в 90% случаев.

Напомним, раньше у каждого страховщика была своя база, затем все данные собрали в единую систему, контроль за ней осуществляет РСА. По мнению регулятора, именно это является причиной большого количества ошибок в присваивании клиентам КБМ.

По мнению страховщиков, проблема с отказами клиентам в скидке может быть связана с техническими сбоями в общей базе Союза. Также некорректное значение КБМ может быть вызвано несвоевременной отправкой информации в РСА при замене документа или при изменении ФИО страхователей.

По мнению автоэкспертов, страховщики теряют прибыль, представляя скидки, так что им выгодны ошибки в присвоении КБМ клиентам. Они предполагают, что страховые компании могут злоупотреблять своим правом по внесению коэффициента в базу данных ради выгоды, ведь не все клиенты добиваются пересмотра значения (на это требуется не менее пяти дней).

На втором месте по «популярности» жалоба, касающаяся невозможности заключить договор онлайн. Таких за январь-март было зафиксировано 2 200 (доля – 16,3%). Клиенты, в частности, недовольны тем, что при попытке оформить е-полис на сайте выбранной страховой компании возникают сбои, в результате пользователям предлагают другой ресурс, выбранный с помощью системы «Е-Гарант». Несмотря на то, что большинство автовладельцев это не радует, такая схема допускается ЦБ.

Также обращения касаются того, что их данные не проходят проверку в РСА, что не позволяет заключить договор, жалуются также на сбои и длительное ожидание во время заполнения заявления, а также на технические неполадки на этапе расчёта страховой премии и во время оплаты полиса.

При этом в РСА считают процедуру покупки полиса довольно простой: её предложили изменить. Новшества вряд ли сильно обрадуют клиентов. Страховщики, в частности, хотят предложить обязать пользователей вводить все данные вручную, ограничить время оформления 90 минутами, а также дать СК право осуществлять дополнительные проверки и ограничивать действие полиса в случае выявления несоответствий.

Елена АСТАПЕНКО


  Вся пресса за 17 мая 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт